В школе ведётся целенаправленная работа по противодействию терроризма. В целях обеспечения безопасности в школе установлены системы видеонаблюдения, а также круглосуточное дежурство. Во внеурочное время - это технический персонал, дежурный учитель, которыми контролируется пропускной режим, в ночное время-сторож. С работниками школы регулярно проводятся инструктажи. Составляются графики дежурства, которые утверждаются директором школы. В целях выполнения плана мероприятий по противодействию терроризму, обеспечивается контроль вносимых грузов на территорию школы, не допускается бесконтрольное пребывание посторонних лиц. Имеются ограждения вокруг пришкольной территории.
В школе имеются журналы учета дежурства техперсонала и журнал учета посещений в образовательное учреждение, куда фиксируются все посещения граждан в школу. Подготовка персонала и обучающихся осуществляется путем изучения и отработки действий, предусмотренных в инструкциях о порядке действий при угрозе проведения террористического акта или возникновения чрезвычайной ситуации.
В ходе тренировочных мероприятий отрабатывается алгоритм действий в условиях возникновения угрозы террористического акта. Вопросы антитеррористической защищенности специально рассматриваются на заседаниях педагогических советов, заседаниях антитеррористической группы, в рамках уроков ОБЖ. Проводятся плановые и внеплановые тренировки эвакуации. Обеспечивается постоянное наличие наглядной информации, стендов и памяток по антитеррористической безопасности.
Администрацией школы проводится профилактическая работа с учащимися по противодействию экстремизму, в частности, направленному на возбуждение расовой, национальной и религиозной розни. Классные руководители 5-11-х классов проводят беседы, классные часы. Данная тема затрагивается на уроках истории, литературы, обществознания.
В воспитательной деятельности администрация школы и классные руководители уделяют немаловажное значение вопросам толерантности в сфере межнациональных отношений. Учащиеся обучаются основам толерантного общения, учатся быть терпимыми к окружающим людям, особенно не похожими на всех. Ведется работа по профилактике ксенофобии у детей, случаев проявления подобной боязни по итогам бесед и анкетирования выявлено не было.